Главная \ Специалисты \ Музыкальный руководитель Малмыгина Александра Владимировна

Музыкальный руководитель Малмыгина Александра Владимировна

 

 

 

 

 

 

 

 

017

 

 

образование: высшее профессиональное; первая квалификационная категория;

 

ученая степень/ученое звание: нет;

 

опыт работы: "Классическая музыка как средство приобщения детей к мировой музыкальной культуре";

 

наименование направления подготовки и (или) специальности: педагогическое, инструментальное исполнительство - фортепиано";

 

повышение квалификации: СПб ОУ ДПО "УМЦ по образованию комитета по культуре Санкт-Петербурга" "Совершенствование профессиональной компетентности преподавателей Детских школ искусств", 2015г, 81ч.;

ЦДПО ООО "Международные образовательные проекты" "Оказание первой помощи", 2017г., 18ч.;

 

общий стаж работы - 15 лет; педагогический стаж - 15 лет;стаж работы в учреждении - 8 лет.

 

 

    В моей профессии соединены два самых больших чуда – дети и музыка, и от меня зависит, поможет ли музыка развить лучшие качества ребёнка: душевную чуткость, умение ощущать гармонию окружающего мира, доброту.

   Я стараюсь, средствами музыки, способствовать становлению всесторонне развитой гармоничной личности, дать детям возможность рождения в них тех эмоций, чувств, которые бы заставляли их мечтать, думать, творить, сопереживать, помогали отличить прекрасное от «уродливого», хорошее от плохого.  Достижения моих воспитанников я считаю своим главным достижением в профессии, ведь не обмануть  их ожиданий, не разрушить детскую мечту,  наверное, - это и есть то главное, о чем должен помнить каждый педагог.

    Мне наиболее близки принципы гуманистической педагогики.  Ш.А. Амонашвили, который продолжая развивать гуманистическую педагогику, выдвинул три основных принципа своей жизнеутверждающей, гуманной, гармоничной педагогической деятельности: 

  1. Любить ребёнка. Любовь - это человеческое солнце. Педагог должен излучать человеческую доброту и любовь, без которых невозможно воспитывать гуманную душу в человеке. Педагогика любви не терпит грубости, давления, ущемления достоинства, игнорирования жизни ребёнка.
  2. Очеловечивать среду, в которой живёт ребёнок. Это означает внимание ко всем сферам общения ребёнка с целью обеспечения ему душевного комфорта и равновесия.
  3. Прожить в ребёнке своё детство. Одновременно это и путь познания жизни ребёнка. Гуманистическое воспитание детей с опорой на общечеловеческие ценности. Проявлять творящее терпение; принимать любого ребёнка таким, какой он есть (не ломать его волю); строить отношения сотрудничества с ребенком; преисполниться оптимизмом в отношении ребенка; проявлять преданность и искренность в отношении ребёнка.